Автоматика, телемеханика движения поездов (АТДП)

Автоматика, телемеханика движения поездов (АТДП)

Внедрение автоматики телеуправления движением поездов (АТДП) обеспечивает устойчивое функционирование техсистем при минимальном участии операторов. Они повышают эффективность и безопасность технических процессов, способствуют экономии энергоресурсов. Наша компания, обладая необходимым опытом, квалификацией инженерно-технического персонала и инновационными технологиями, выполняет работы по внедрению АТДП любой сложности на рельсовом подвижном составе.

В чем необходимость автоматизации процессов управления движением железнодорожного транспорта

Рост объемов перевозок привел к удлинению составов, уплотнению трафика движения, увеличению скоростей поездов. Конкурентоспособные тарифы на железнодорожном транспорте и необходимость эффективного использования ресурсов путей делают необходимым внедрение инновационных комплексов АТДП. Системное насыщение транспорта устройствами автоматизации обеспечивает:
• увеличение пропускной способности станций, перегонов;
• требуемый уровень безопасности перемещения составов;
• высокую эффективность использования подвижных средств;
• экономное расходование энергоснабжения и других ресурсов и пр.
Высокотехнологичные АТДП применяют на подвижном составе и в стационарном сегменте железных дорог, внутренних путей предприятий, на метрополитене. Главные эффекты от их внедрения – высокие финансово-экономические показатели работы и сокращение расходов на эксплуатацию. Установка автоматики управления движением поездов развивается в направлениях создания сигнализации, работающей в оптическом и других диапазонах, интервального регулирования перемещения подвижного состава.

Альтернативные способы осуществления автоматизации железнодорожного движения

Преимущества, предоставляемые внедрением АТДП, реализуют на строящихся участках путей сообщения и новых моделях тяговых механизмов. Другой вариант приложения – магистральные отрезки, станционное оборудование и составы, находящиеся в эксплуатации.
Специфика функционирования системы регулирования движения и управляемых объектов предполагает комплексное оснащение таких объектов устройствами автоматики и телемеханики. Они представлены сооружениями и исполнительными механизмами, осуществляющими централизацию, сигнализацию, блокировку, которые входят в состав:
• элементов регулирования перемещением поездов;
• диспетчерской централи;
• путевого блокирования;
• оборудования автоматического диспетчерского контроля;
• электрожезловой сети управления централизацией сигналов и стрелок;
• ограждающих установок на железнодорожных переездах.
Системы АТДП задействуются в технологии регулирования движущихся по путям объектов, когда расстояние между ними и управляющими станциями становится значительным. Внедрению подлежит оборудование двух классов. Одно устанавливают вдоль дистанции магистралей (автоматические блокировка, переездная и локомотивная сигнализации, путевая полуавтоматическая блокировка, система диспетчерского контроля и пр.).
Другое (централи диспетчеризации и электрическая, исполнительная автоматика для горок и пр.) – на модернизируемых станциях. Оснащение автоматикой и телемеханикой распространяется на подвижной состав, распределенные вдоль магистралей пункты регулирования, диспетчерские пульты и ситуационные центры

Суть процесса оснащения поездов автоматикой телеуправления движением

Инновационная техническая реализация АТДП гарантирует безопасность перевозок. Компьютеризированная телекоммуникационная техника работает на основе высокоточных сенсоров, серверов, свободно программируемых контроллеров, скоростных и емких каналов и средств связи (беспроводных, кабельных).
Она обеспечивает контроль, регулирование, диагностику. Элементы, ранее работавшие в автономном режиме, интегрированы в единую автоматизированную среду. Автоматика телеуправления движением поездов обеспечивает в реальном масштабе времени преимущества при решении задач:
• внедрения единой концепции в подвижном и наземном сегментах;
• увеличения пропускной способности дорог;
• удаленного контроля, управления, точной диагностики тех устройств;
• согласования программных корректировок графиков движения;
• повышения эффективности перевозок и технологических процессов;
• создания потенциала развития и экономии энергоресурсов;
• планово-предупредительного предотвращения неисправностей и пр.
Комплексное внедрение высокотехнологичной АТДП – это гарантированные безопасность, экономия ресурсов, эффективная загрузка магистралей, высокие финансово-экономические показатели.

Комплектующие изделия для производства путевых приемников и генераторов ПП/ПГ-01/02Р

Путевые генераторы ПГ-01/02Р и путевые приемники ПП-01/02Р предназначены для эксплуатации в составе системы автоматической локомотивной сигнализации
с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) и тональных рельсовых цепей (ТРЦ) устройств АТДП метрополитена.
Использование АЛС-АРС в качестве основной системы интервального регулирования позволяет существенно сократить межпоездной интервал (до 90 сек).
ПП/ПГ-01/02Р прошли опытную эксплуатацию в Московском и Петербургском метрополитенах, где успешно эксплуатируются в настоящий момент.

Мы предлагаем поставку комплектующих изделий для производства путевых приемников и генераторов ПП/ПГ-01/02Р
(предложение)

наши преимущества

Опыт
15 лет на рынке проектирования инженерных систем – более 150 выполненных проектов
Квалификация
Все сотрудники имеют высшее инженерное образование
Гибкий подход
Индивидуальный и гибкий подход к каждому проекту - прозрачность работ
Гарантии
Мы гарантируем своевременное выполнение проекта с соблюдением всех сроков работ
Все наши клиенты получают:
Профессиональный подход
Берёмся только за те проекты, для которых имеем опыт и квалификацию
Выполнение проекта точно в срок
15-летний опыт. Системный подход. Внимание к деталям.
Постоянное взаимодействие
Согласование проекта на всех этапах его осуществления
Готовы обсудить ваш проект?
Позвонить нам: +7(499) 40-40-597
ООО «ВеллТел»
Системный интегратор

отзывы о нас

Статьи

29 июля 2020 | Новости | tserg

ООО «ВеллТел» подтвердило членство в СРО «МРИ» и СРО «Объединение ОРСКБ» с правом выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации с уровнем ответственности по обязательствам свыше 300 млн. рублей

5 февраля 2019 | Метро | Well-Tel

Вышла книга С.В. Кузнецова и О.А. Зименкова “Синтез и реализация оптимальной структуры комплекса автоматики, сигнализации, связи и безопасности линии метрополитена”

Системная интеграция - инструмент повышения эффективности организации
16 марта 2018 | Новые технологии | Well-Tel

Системная интеграция – повышение эффективности компании Системная интеграция – это технологический процесс  связанный с объединением различных подсистем или компонентов как одной большой системы. Этот процесс гарантирует, что каждая интегрированная подсистема функционирует по мере необходимости. Инвестиции в решения связанные с системной интеграцией, позволяют производителям и торговым компаниям достичь новых уровней эффективности и получить конкурентное преимущество на современных […]

Готовы обсудить ваш проект?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время