Обслуживание систем диспетчеризации

Обслуживание систем диспетчеризации

Системы диспетчеризации (СД) – важный элемент обеспечения работы практически всех инженерных систем. Это обусловливает важность их круглосуточной работы в целях жизнеобеспечения и безопасности использования при минимальном участии человека. Наша компания способна решить задачу технического обслуживания сетей диспетчеризации и обеспечить полнофункциональную работоспособность оборудования, входящего в них, на объектах любой категории сложности.

Почему важен сервис для СД

Системы диспетчеризации являются неотъемлемой частью обособленных территорий и помещений с ограниченным доступом. Они позволяют визуализировать в реальном масштабе времени, а также документировать информационные сведения о работе систем. Круглосуточная работа сетей диспетчеризации сопряжена с расходованием техресурса элементов, возникновением внезапных отказов автоматики, старением элементной базы электронных схем, появлением сбоев в работе специализированного ПО.

Взаимодействие управляющих узлов, исполнительных механизмов, приборов учета и контроля с обслуживаемыми инженерными системами часто сопряжено с попаданием влаги, влиянием высоких температур, агрессивных сред, отключением электропитания. Комплексное воздействие негативных факторов может значительно снижать заложенные в СД функции применения.

Их влияние может приводить к:

  • искажению получаемых данных измерений;
  • появлению опасности для жизни, здоровья и имущества пользователей;
  • превышению лимитов энергопотребления;
  • выходу из строя подконтрольного оборудования;
  • нарушению нормального жизнеобеспечения строений и зданий и пр.

Альтернатива авралу на сетях диспетчеризации

Основное направление ТО для надежного обеспечения работы СД – внедрение планово-предупредительной схемы сервиса. Такой алгоритм способствует предупреждению неисправностей, постоянному получению информации о функциональности системы, плановому исключению из нее малоресурсных и устаревших компонентов, возможности масштабирования и модернизации.

Качество системы обслуживания реализуется при регулярном выполнении операций, предусмотренных техдокументацией на элементы сети.

Часто они скомплектованы из изделий различных производителей. Важно с привлечением квалифицированных исполнителей объединить мероприятия по обслуживанию в единую систему. Разовые ремонтно-восстановительные работы с привлечением профессионалов повышают надежность и эффективность СД, но не столь эффективны в сравнении с регулярно проводимым комплексом операций.

Постановка сетей диспетчеризации на обслуживание внешним исполнителем всегда экономически выгодна, снижает накладные расходы владельца.

Что входит в сервисное обслуживание СД

Включенные в состав сетей диспетчеризации датчики, сенсоры, пульты управления, мониторы, коммутационные шкафы, сигнальные и электрические линии (беспроводные и кабельные), а также иные элементы, которыми они оснащены, могут выйти из строя или перестать корректно выполнять функции в соответствии с задачами применения. Сервисное обслуживание предполагает:

обследование объекта, тестирование компонентов узлов и механизмов с определением их технического состояния и составление акта.

На его основе формируется план-график проведения ТО в отношении:

  • перечня и объема проводимых мероприятий;
  • привлечения измерительных средств и расходных материалов, специалистов соответствующих квалификаций;
  • расчета времени и трудозатрат.

Выполнение всех работ согласуется по этапам с тем чтобы:

  • устранить повреждения;
  • очистить от пыли и грязи разъемы и блоки, подтянуть их;
  • выявить отказавшие участки линий управления;
  • провести измерения сигналов и подаваемых напряжений электросети;
  • откалибровать сенсоры и датчики;
  • удалить из электронных схем отказавшие компоненты и заменить их на новые;
  • сформировать спецификации на замену устаревших устройств.

Итог проведенных мероприятий техобслуживания СД – ее комплексные испытания с тестированием и измерениями параметров и характеристик критических узлов. Результаты оформляются актом о проведенных работах и отчетом о техническом состоянии с рекомендациями по эксплуатации и приложением протоколов проведенных испытаний.

Наша компания осуществляет весь комплекс сервисных работ, имея для этого необходимый технический и интеллектуальный потенциал, большой опыт в проведении подобных мероприятий на сложных технических объектах. Своевременно и системно проводимое ТО сетей диспетчеризации обеспечит им длительную эксплуатацию в штатном режиме с минимизацией отказов и выхода из строя систем жизнеобеспечения объекта.

Готовы обсудить ваш проект? Позвонить нам: +7(495) 899 01 95

наши преимущества

Опыт
15 лет на рынке проектирования инженерных систем – более 150 выполненных проектов
Квалификация
Все сотрудники имеют высшее инженерное образование
Гибкий подход
Индивидуальный и гибкий подход к каждому проекту - прозрачность работ
Гарантии
Мы гарантируем своевременное выполнение проекта с соблюдением всех сроков работ
Все наши клиенты получают:
Профессиональный подход
Берёмся только за те проекты, для которых имеем опыт и квалификацию
Выполнение проекта точно в срок
15-летний опыт. Системный подход. Внимание к деталям.
Постоянное взаимодействие
Согласование проекта на всех этапах его осуществления
Готовы обсудить ваш проект?
Позвонить нам: +7(499) 40-40-597
ООО «ВеллТел»
Системный интегратор

отзывы о нас

Статьи

29 июля 2020 | Новости | tserg

ООО «ВеллТел» подтвердило членство в СРО «МРИ» и СРО «Объединение ОРСКБ» с правом выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации с уровнем ответственности по обязательствам свыше 300 млн. рублей

5 февраля 2019 | Метро | Well-Tel

Вышла книга С.В. Кузнецова и О.А. Зименкова “Синтез и реализация оптимальной структуры комплекса автоматики, сигнализации, связи и безопасности линии метрополитена”

Системная интеграция - инструмент повышения эффективности организации
16 марта 2018 | Новые технологии | Well-Tel

Системная интеграция – повышение эффективности компании Системная интеграция – это технологический процесс  связанный с объединением различных подсистем или компонентов как одной большой системы. Этот процесс гарантирует, что каждая интегрированная подсистема функционирует по мере необходимости. Инвестиции в решения связанные с системной интеграцией, позволяют производителям и торговым компаниям достичь новых уровней эффективности и получить конкурентное преимущество на современных […]

Готовы обсудить ваш проект?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время