Проектирование АТДП

Проектирование АТДП

Проектирование устройств оборудования автоматики телеуправления движением поездов (АТДП) подразумевает решение задач обеспечения и регулирования безопасности движения транспорта и пропускной способности дорог методами систем телемеханики и автоматики. Возникновение отказа системы повлечет за собой сбой или даже остановку движения транспорта.

Системы регулирования движения поездов на магистральном железнодорожном транспорте и метрополитена обеспечивают максимальный уровень безопасности, от их безупречной работы зависит жизнь и здоровье людей. Поэтому поручать разработку проектно-сметной документации устройств АТДП следует организации, имеющей опыт в этой области.

Зачем заказывать проектирование АТДП?

Несмотря на высокую практичность действующих систем АТДП, по истечении времени им тоже грозит:

  • коррозия металла — из-за повышенной влажности в тоннелях метрополитена и воздействия агрессивной окружающей среды снаружи приходят в негодность шкафы путевой автоблокировки и другие металлические изделия;
  • высыхание монтажных проводов и снижение сопротивления изоляции электрокабелей;
  • несоответствие современных строительных норм применяемым ранее.

Какие вопросы решает проектирование АТДП

Не стоит сбрасывать со счетов моральный износ систем управления и подвижного состава, поэтому возникает необходимость в модернизации систем сигнализации и решения проблем:

  • морального устаревания;
  • невозможности повышения пропускной способности и увеличения количества подвижного состава;
  • неэффективности работы перегонных устройств в ночное время;
  • несовместимости современного подвижного состава с туннельными устройствами автоматики (асинхронный двигатель);
  • установки приборов предотказного состояния механизмов. Одним из средств является использование систем диагностики и мониторинга, которые в режиме реального времени обеспечивают слежение за показателями приборов и оказывают существенную помощь в работе технического персонала.

В чем преимущество нового проекта?

Современное проектирование АТДП позволяет контролировать любые системы автоматики. АТДП с использованием реле, а также с микропроцессорными системами управления предназначено для создания крупного диагностического центра, получающего информацию от всех систем.

Основные схемы АТДП:

  • центр со сбором информации;
  • контроллеры, снимающие показатели;
  • каналообразующее оборудование;
  • автоматизированное рабочее место.

Использование современной микропроцессорной централизации позволяет объединить несколько направлений:

  • диспетчерскую сигнализацию.
  • маршрутно-релейную централизацию.
  • автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматической регулировкой скорости.
  • путевую автоблокировку.

Таким образом, расширяются функциональные возможности оборудования, повышается информативность данных и уменьшаются занимаемые площади, что приводит к повышению эффективности работы и экономии средств.

Сфера деятельности компании

Мы осуществляем профессиональную деятельность в области архитектурно-строительного проектирования и имеет действующий допуск СРО. Мы предлагаем проектные и технологические решения объектов и их комплексов (устройства АТДП, диспетчеризации).

Выполняем подготовку и проектирование технических решений различной сложности, модернизацию и разработку новых АТДП и других области управления алгоритмами передвижения поездов.

Проектируя АТДП на метрополитене, наша компания  использует следующие нормативные документы:

  • ПТЭ.
  • Свод правил СП 32-105-2004.
  • ИДП.
  • ИСИ.
  • НТП СЦБ (выборочно).
  • Известные проекты, используемые на др. объектах.

Основные этапы создания проекта

Проектирование АТДП осуществляется в соответствии со стандартом Р 21.1101-2013.

  1. На подготовительном этапе исполнитель получает от заказчика техническое задании (ТЗ) или требование (ТТ). Разрабатываются и утверждаются у заказчика основные части проектной документации.
  2. В расчетный раздел включается осмотр технологического объекта и составление конструктивного принципа реконструкции с учетом действующих стандартов. А также выбор и комплектование объекта средствами сигнализации движения поездов и разработка схем МПЦ, создание соответствующего программного обеспечения и формирование баз данных.
  3. Окончательный этап — согласование концепции проекта с заказчиком и создание конструкторской документации.

Стоимость проектирования АТДП

Стоимость проектирования АТДП для каждого заказчика определяется индивидуально и зависит от многих условий проектируемого объекта. Окончательная сумма согласовывается с заказчиком после утверждения всего перечня работ и списка применяемого оборудования.

Можно ли обойтись без проектирования АТДП?

Оборудование АТДП является важным звеном в управлении движения поездов. На первое место выходит предупреждение сбоев работы систем и остановки движения транспорта. Поэтому требуется, вовремя произвести экспертную оценку нынешнего состояния автоматики и телемеханики и разработать план стратегического развития.

Новое проектирование АТДП дает возможность:

  • осуществить контроль за любыми системами автоматики и телемеханики, в т.ч. с МПЦ.
  • создать единый центр управления, получающий диагностические данные с контроллеров, измерительных приборов и управляющих систем.

наши преимущества

Опыт
15 лет на рынке проектирования инженерных систем – более 150 выполненных проектов
Квалификация
Все сотрудники имеют высшее инженерное образование
Гибкий подход
Индивидуальный и гибкий подход к каждому проекту - прозрачность работ
Гарантии
Мы гарантируем своевременное выполнение проекта с соблюдением всех сроков работ
Все наши клиенты получают:
Профессиональный подход
Берёмся только за те проекты, для которых имеем опыт и квалификацию
Выполнение проекта точно в срок
15-летний опыт. Системный подход. Внимание к деталям.
Постоянное взаимодействие
Согласование проекта на всех этапах его осуществления
Готовы обсудить ваш проект?
Позвонить нам: +7(499) 40-40-597
ООО «ВеллТел»
Системный интегратор

отзывы о нас

Статьи

29 июля 2020 | Новости | tserg

ООО «ВеллТел» подтвердило членство в СРО «МРИ» и СРО «Объединение ОРСКБ» с правом выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации с уровнем ответственности по обязательствам свыше 300 млн. рублей

5 февраля 2019 | Метро | Well-Tel

Вышла книга С.В. Кузнецова и О.А. Зименкова «Синтез и реализация оптимальной структуры комплекса автоматики, сигнализации, связи и безопасности линии метрополитена»

Системная интеграция - инструмент повышения эффективности организации
16 марта 2018 | Новые технологии | Well-Tel

Системная интеграция – повышение эффективности компании Системная интеграция — это технологический процесс  связанный с объединением различных подсистем или компонентов как одной большой системы. Этот процесс гарантирует, что каждая интегрированная подсистема функционирует по мере необходимости. Инвестиции в решения связанные с системной интеграцией, позволяют производителям и торговым компаниям достичь новых уровней эффективности и получить конкурентное преимущество на современных […]

​Искусственный интеллект и big data
8 декабря 2017 | Искусственный интеллект | Well-Tel

Искусственный интеллект и big data Сегодня большую роль в строительстве играют три технологические тенденции – появление неограниченных вычислительных мощностей, развитие искусственного интеллекта и способов производства, включающих в себя 3D-печать, робототехнику и новые материалы. Так, в Амстердаме строят «умный» мост, который с помощью датчиков в режиме реального времени сообщает эксплуатирующей организации о своем текущем состоянии и […]

Готовы обсудить ваш проект?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время