Ситуационный центр

Ситуационный центр

Ситуационный центр (СЦ) – программно-аппаратный комплекс, интеллектуальное наполнение которого – специализированное программное и информационное обеспечение поддержки управляющих решений, представляющее в реальном масштабе времени достоверную информацию и обеспечивающее мониторинг результативности воздействия на направление эволюции процессов.

Развитие процессов в коммерческой, социальной, муниципальной, производственной среде требует быстрого принятия адекватных решений. Современные ситуационные центры обеспечивают решение широкого круга управленческих задач.

Ситуационные центры

Задачи ситуационных центров

Функционирование ситуационного центра обеспечивает лиц, имеющих соответствующие полномочия в структуре управления, профильными актуальными и достоверными данными.

Создание СЦ существенно повышает эффективность ответственной коллегиальной управленческой деятельности.

Задачи нового формата информационно-аналитического и технологического пространства:

  • эффективный мониторинг текущей ситуации;
  • планирование деятельности на основе данных из различных источников;
  • прогнозирование возможных направления развития событий;
  • моделирование и оперативный анализ возможной динамики процессов;
  • информационная поддержка сгенерированных решений;
  • помощь в выборе и обосновании наилучшего варианта действий;
  • прогнозирование результативности принимаемых решений и сценариев развития ситуации;
  • формирование управляющих воздействий в масштабе времени, близком к реальному;
  • координация и контроль исполнения;
  • анализ адекватности принятых мер и оценка результатов и пр.

Основные режимы функционирования СЦ – повседневное управление плановой деятельностью, проблемный мониторинг, чрезвычайный режим в кризисной ситуации.

Требования к оснащению ситуационных центров

Ситуационные центры
Информационно-телекоммуникационная система ситуационного центра предназначена обеспечивать прямую передачу решений на нижние уровни иерархического управления, а также оперативно в автоматизированном режиме получать от них актуальные и достоверные данные. Программно-аппаратное и информационное обеспечение СЦ на стратегическом и оперативном уровнях должно обеспечивать управляемость при всех сценариях развития событий за счет использования:

  • баз и банков данных (структурированные сведения об управляемых объектах);
  • специальных моделей прогнозного развития ситуации;
  • моделирования для определения последствий предлагаемых решений и пр.

Информационный обмен в телекоммуникационных сетях должен быть обеспечен достаточным уровнем безопасности информации. Техническое обеспечение СЦ включает серверы, компьютеры, локальные и магистральные каналы связи подсистемы, мониторы, устройства печати, ввода-вывода данных, интерактивные средства, устройства связи и оповещения и пр. В состав СЦ входят подсистемы сбора, записи, хранения и передачи данных, анализа, структурирования, визуализации и защиты информации.

Создание ситуационных центров

Предварительная работа начинается с обследования объекта. Проект разработки и создания ситуационного центра базируется на сформулированных заказчиком положениях концепции ситуационного центра:

  • целях и задачах создания;
  • системе критериев оценки эффективности;
  • согласованных исходных данных.

Основание для начала проектирования – утвержденное заказчиком ТЗ. Предлагаемые технические решения и разрабатываемое специализированное программное обеспечение СЦ направлены на обеспечение максимальной наглядности, компактности, динамичности и информативной целостности визуального представления данных. Мониторы и экраны общего использования с высоким разрешением – техническая основа визуализации и отображения информации на рабочих местах СЦ.

На устройствах без ограничений реализуются многооконные интерфейсы и эффективные технологии коллективного пользования данными. Проектирование предусматривает формирование нескольких рабочих зон (помещений) – для совещаний руководства и работы экспертов, аналитических центров, технических операторов, дежурной смены. Проектный и рабочий комплекты документации разрабатываются с учетом внедрения в состав СЦ:

  • инновационных информационно-телекоммуникационных технологий;
  • эффективной организационно-технологической инфраструктуры;
  • современных инженерных сетей;
  • продуманных архитектурно-планировочных решений;
  • аудиовизуального комплекса.

ООО «ВеллТел» имеет необходимый инженерный и проектный потенциал, позволяющий при разработке и создании СЦ увязать все системы в единое целое. Использование потенциала нашей компании позволит вашему ситуационному центру гарантированно стать эффективным инструментом мониторинга и управления в любых ситуациях.

Готовы обсудить ваш проект? Позвонить нам: +7(495) 899 01 95
Центр диспетчерского управления
Центры диспетчерского управления (ЦДУ) различного назначения обеспечивают надежное и непрерывное функционирование технических систем жизнеобеспечения, безопасности, связи и других.
Центр мониторинга
Центр мониторинга — это комплекс систем различного назначения обеспечивающий надежное и непрерывное функционирование технических систем жизнеобеспечения, безопасности, связи и других.
Диспетчеризация
Эксплуатация инженерных систем (ИС) объектов – ресурсно затратный процесс. Системная автоматизация непрерывно работающих сетей жизнеобеспечения, выполненная на базе

наши преимущества

Опыт
15 лет на рынке проектирования инженерных систем – более 150 выполненных проектов
Квалификация
Все сотрудники имеют высшее инженерное образование
Гибкий подход
Индивидуальный и гибкий подход к каждому проекту - прозрачность работ
Гарантии
Мы гарантируем своевременное выполнение проекта с соблюдением всех сроков работ
Все наши клиенты получают:
Профессиональный подход
Берёмся только за те проекты, для которых имеем опыт и квалификацию
Выполнение проекта точно в срок
15-летний опыт. Системный подход. Внимание к деталям.
Постоянное взаимодействие
Согласование проекта на всех этапах его осуществления
Готовы обсудить ваш проект?
Позвонить нам: +7(499) 40-40-597
ООО «ВеллТел»
Системный интегратор

отзывы о нас

Статьи

29 июля 2020 | Новости | tserg

ООО «ВеллТел» подтвердило членство в СРО «МРИ» и СРО «Объединение ОРСКБ» с правом выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации с уровнем ответственности по обязательствам свыше 300 млн. рублей

5 февраля 2019 | Метро | Well-Tel

Вышла книга С.В. Кузнецова и О.А. Зименкова “Синтез и реализация оптимальной структуры комплекса автоматики, сигнализации, связи и безопасности линии метрополитена”

Системная интеграция - инструмент повышения эффективности организации
16 марта 2018 | Новые технологии | Well-Tel

Системная интеграция – повышение эффективности компании Системная интеграция – это технологический процесс  связанный с объединением различных подсистем или компонентов как одной большой системы. Этот процесс гарантирует, что каждая интегрированная подсистема функционирует по мере необходимости. Инвестиции в решения связанные с системной интеграцией, позволяют производителям и торговым компаниям достичь новых уровней эффективности и получить конкурентное преимущество на современных […]

Готовы обсудить ваш проект?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время